Какие факторы учитывают при выборе стойки ресепшн для офиса?

18.05.2023 0 Комментарий

Ресепшн в офисе играет важную роль в создании первого впечатления о компании. Независимо от того, является ли ваш офис местом работы или местом встреч с клиентами, ресепшн должен быть организован со вкусом и стилем. Он должен быть удобным для посетителей и одновременно соответствовать общему дизайну офиса. Как не ошибиться в его выборе?

 

Какие факторы учитывают при выборе стойки ресепшн для офиса?

 

1. Форма

  • Круглая или овальная модель отличается повышенным удобством и уютным дизайном, потому что обеспечивает администратору прямой контакт с клиентом.
  • Квадратный или прямоугольный вариант подходит для небольших и нестандартных пространств.
  • Для небольшой площади также выбирают конструкцию прямого, углового или полукруглого типа. Отличным решением также станет прямой фартук.
  • П-образные модели позволяют расположить посетителей в два ряда. Их устанавливают в крупных учреждениях, бизнес-центрах, на предприятиях.

 

2. Материал

  • МДФ. Презентабельный внешний вид, прочность, хорошая износостойкость, долговечность;

  • ДСП или ЛДСП. Ценовая доступность, практичность, универсальность;

  • Пластик с металлическими или стеклянными элементами. Оригинальный дизайн, простота ухода, презентабельность.

3. Дополнительные элементы

Для удобства администратора должны быть предусмотрены полочки для бумаг, шкафчики для хранения документов, личных вещей.

4. Комфорт

Сотруднику должно быть комфортно находиться за стойкой. Ему должно хватать места для свободного передвижения.

5. Столешница

Выбирайте надежную и износостойкую столешницу, за которой будет легко ухаживать. Высокие эксплуатационные возможности показывают модели из МДФ, ЛДСП, искусственного камня (акрила).

6. Количество мест

Стол ресепшн для офиса может быть универсальным или двойным. Во втором случае предусмотрено два отделения, за которыми могут разместиться два сотрудника.

7. Подсветка

LED-подсветка помогает подчеркнуть имидж компании и создать комфортную обстановку, что важно для посетителей, персонала.

8. Высота

Показатель высоты зависит от вида деятельности сотрудника. Под стандартом понимают 110 см, при этом классической высотой рабочего места считается 75 см.

 

Где разместить стойку для ресепшн

Стойку устанавливают в приемном помещении, в открытом месте для посетителя, чтобы он мог увидеть ее невооруженным глазом. Предпочтительно выбирать ту часть помещения, где с левой стороны падает естественный свет. Промежуток между стеной и столом должен быть достаточным для комфортного передвижения администратора, при этом он должен видеть входящего в зал клиента.

 

Предложение от Staffmebel

Компания Staffmebel предлагает купить ресепшн для офиса с различными модулями для получения разных модификаций и вариантов, чтобы обеспечить персоналу комфортную рабочую зону. Представленные модели отличаются презентабельным внешним видом, высоким качеством сборки, удобством и хорошей износостойкостью.