Опоры/столешницы столов, приставки - ЛДСП 36 мм.
Царги столов - ЛДСП 18 мм.
Кромка ПВХ толщиной 0,4мм и 2мм.
Цвета ЛДСП: Акация, Вяз благородный, Снежная Патина, Суар Темный.
Цвета металлических опор: белый, серый, антрацит.
Столы устанавливаются на регулируемые опоры -М6.
В комплект входит:
Yalta Элемент наборного стола переговорного LT.SPS Снежная патина (1000*800*750), 8 шт.
Yalta Угловой элемент LT.SРU Снежная патина (800*800*750), 4 шт.
Yalta Тумба модульная LT.TS-4.5 black Снежная патина/Стекло black (2188*450*580), 1 шт.
Yalta Шкаф узкий LT.SU-2.2 (R) Снежная патина (400*450*1195), 2 шт.
Общая стоимость: 182 839 руб.
Доставка
Стаффмебель гарантирует бережную доставку:
Доставка рассчитывается индивидуально исходя из параметров заказа (объема, адреса).
При сумме заказа от 50 000 руб. доставка бесплатно.
Высококвалифицированный персонал: профессиональные грузчики, водители и экспедиторы с большим опытом работы. Условия для применения тарифов на стандартную доставку: наличие свободного подъезда к месту выгрузки товара; наличие свободного места для остановки автомобиля рядом с местом выгрузки товара; стандартное время оказания услуги: с пн до пт с 9-00 до 18-00. Доставка возможна в выходные дни и вечернее время. Дополнительные условия и стоимость обсуждаются индивидуально. Подъём на этаж при наличии лифта — бесплатно. Подъем на 1-й этаж — бесплатно. Начиная со 2-го этажа — 1% от стоимости заказа за каждый этаж. Срок доставки обговаривается с менеджером по наличию товара и срокам производства. Вывоз упаковки не включен.
Оплата
Оплата производится по счету в течение трех дней после его выставления. Предоплата 100%. Цены с НДС 20%
При объеме заказа мебели от 100 000 руб. предоставляется скидка 5 000 руб.
*Информация о стоимости товара, представленная на сайте и в ценовых предложениях, носит информативный характер и не является публичной офертой.
Стандартный срок гарантии составляет 1 (один) год (на некоторые товары 2 года и более). Условия гарантии и правила эксплуатации описаны в гарантийном талоне, прилагаемом к товару. Случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется: отсутствие гарантийного талона, накладной или квитанции об оплате; наличие повреждений в результате самостоятельной сборки; нарушение правил эксплуатации и ухода за товаром, повлекших поломку. После окончания гарантийного периода предоставляется возможность послегарантийного обслуживания - стоимость и условия рассчитываются менеджером по запросу.