Алекто. Диван 4-местный.
Особенность диванов АЛЕКТО - простой дизайн и строгие формы. Поэтому они прекрасно подходят для любого офисного интерьера.Умеренная мягкость диванов оптимально подходит для непродолжительного отдыха или ожидания. При этом диваны отлично справляется с эксплуатационной нагрузкой в приемных, залах ожидания или зоне отдыха персонала.
Широкий выбор обивок из ткани или искусственной кожи позволяет выбрать материал, подходящий для конкретного интерьера.
Еще одним плюсом диванов является простой монтаж опор. Для их установки не требуются никакие инструменты. Опоры просто вкручиваются руками в основание дивана в предустановленные крепежи.
Default

Доставка

Стаффмебель гарантирует бережную доставку: 

Доставка рассчитывается индивидуально исходя из параметров заказа (объема, адреса).

При сумме заказа от 50 000 руб. доставка бесплатно.
Высококвалифицированный персонал: профессиональные грузчики, водители и экспедиторы с большим опытом работы. Условия для применения тарифов на стандартную доставку: наличие свободного подъезда к месту выгрузки товара; наличие свободного места для остановки автомобиля рядом с местом выгрузки товара; стандартное время оказания услуги: с пн до пт с 9-00 до 18-00. Доставка возможна в выходные дни и вечернее время. Дополнительные условия и стоимость обсуждаются индивидуально. Подъём на этаж при наличии лифта — бесплатно. Подъем на 1-й этаж — бесплатно. Начиная со 2-го этажа — 1% от стоимости заказа за каждый этаж. Срок доставки обговаривается с менеджером по наличию товара и срокам производства. Вывоз упаковки не включен.

 

Оплата

Оплата производится по счету в течение трех дней после его выставления. Предоплата 100%. Цены с НДС 20%

При объеме заказа мебели от 100 000 руб. предоставляется скидка 5 000 руб. 
*Информация о стоимости товара, представленная на сайте и в ценовых предложениях, носит информативный характер и не является публичной офертой. 




Стандартный срок гарантии составляет 1 (один) год (на некоторые товары 2 года и более). Условия гарантии и правила эксплуатации описаны в гарантийном талоне, прилагаемом к товару. Случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется: отсутствие гарантийного талона, накладной или квитанции об оплате; наличие повреждений в результате самостоятельной сборки; нарушение правил эксплуатации и ухода за товаром, повлекших поломку. После окончания гарантийного периода предоставляется возможность послегарантийного обслуживания - стоимость и условия рассчитываются менеджером по запросу.