AL 755 Кресло для персонала, экокожа
Хромированные детали в сочетании с простыми геометрическими формами легко сочетаются с современными тенденциями в дизайне офисов.
Материал обивки - экокожа. 
Наполнение - ППУ.
Подлокотники - хром, с накладками из экокожи.
Регулировка высоты сиденья.
Механизм качания Топ-ган с фиксацией и регулировкой жесткости.
Газпатрон - 3 класс.
Крестовина - хром, диаметр 320 мм.
Колеса - пластик, прорезиненные.
Допустимая нагрузка - 120 кг.
Цвета декоров на сайте могут незначительно отличаться от реальных из-за особенностей цветопередачи монитора.


Default

Доставка

Стаффмебель гарантирует бережную доставку: 

Доставка рассчитывается индивидуально исходя из параметров заказа (объема, адреса).

При сумме заказа от 50 000 руб. доставка бесплатно.
Высококвалифицированный персонал: профессиональные грузчики, водители и экспедиторы с большим опытом работы. Условия для применения тарифов на стандартную доставку: наличие свободного подъезда к месту выгрузки товара; наличие свободного места для остановки автомобиля рядом с местом выгрузки товара; стандартное время оказания услуги: с пн до пт с 9-00 до 18-00. Доставка возможна в выходные дни и вечернее время. Дополнительные условия и стоимость обсуждаются индивидуально. Подъём на этаж при наличии лифта — бесплатно. Подъем на 1-й этаж — бесплатно. Начиная со 2-го этажа — 1% от стоимости заказа за каждый этаж. Срок доставки обговаривается с менеджером по наличию товара и срокам производства. Вывоз упаковки не включен.

 

Оплата

Оплата производится по счету в течение трех дней после его выставления. Предоплата 100%. Цены с НДС 20%

При объеме заказа мебели от 100 000 руб. предоставляется скидка 5 000 руб. 
*Информация о стоимости товара, представленная на сайте и в ценовых предложениях, носит информативный характер и не является публичной офертой. 




Стандартный срок гарантии составляет 1 (один) год (на некоторые товары 2 года и более). Условия гарантии и правила эксплуатации описаны в гарантийном талоне, прилагаемом к товару. Случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется: отсутствие гарантийного талона, накладной или квитанции об оплате; наличие повреждений в результате самостоятельной сборки; нарушение правил эксплуатации и ухода за товаром, повлекших поломку. После окончания гарантийного периода предоставляется возможность послегарантийного обслуживания - стоимость и условия рассчитываются менеджером по запросу.