Верстак Profi (№ 109) WT100.F1/F1.100

Металлические слесарные (столярные) верстаки серии W предназначены для удобной организации рабочего места на производстве, в учебных заведениях, мастерских и гаражах.

  • Столешница верстака изготовлена из МДФ толщиной 24мм покрытой оцинкованным листовым металлом толщиной 1,2 мм.
  • Максимальная нагрузка на верстак - 350 кг.
  • Верстак окрашен порошковой краской, цвет покрытия корпуса серый шагрень (RAL 7038).
  • Нагрузка на ящик 30 кг
  • Скачать пример технического задания в формате .PDF
Комплектация:
  • Столешница WT-100 - 1шт.
  • Опора PROFI WF-1 - 2шт.
  • Полка и Стенка WSh-160/2 - 1шт.
  • Ящик Profi WD-0 – 1 шт.
Default

Доставка

Стаффмебель гарантирует бережную доставку: 

Доставка рассчитывается индивидуально исходя из параметров заказа (объема, адреса).

При сумме заказа от 50 000 руб. доставка бесплатно.
Высококвалифицированный персонал: профессиональные грузчики, водители и экспедиторы с большим опытом работы. Условия для применения тарифов на стандартную доставку: наличие свободного подъезда к месту выгрузки товара; наличие свободного места для остановки автомобиля рядом с местом выгрузки товара; стандартное время оказания услуги: с пн до пт с 9-00 до 18-00. Доставка возможна в выходные дни и вечернее время. Дополнительные условия и стоимость обсуждаются индивидуально. Подъём на этаж при наличии лифта — бесплатно. Подъем на 1-й этаж — бесплатно. Начиная со 2-го этажа — 1% от стоимости заказа за каждый этаж. Срок доставки обговаривается с менеджером по наличию товара и срокам производства. Вывоз упаковки не включен.

 

Оплата

Оплата производится по счету в течение трех дней после его выставления. Предоплата 100%. Цены с НДС 20%

При объеме заказа мебели от 100 000 руб. предоставляется скидка 5 000 руб. 
*Информация о стоимости товара, представленная на сайте и в ценовых предложениях, носит информативный характер и не является публичной офертой. 




Стандартный срок гарантии составляет 1 (один) год (на некоторые товары 2 года и более). Условия гарантии и правила эксплуатации описаны в гарантийном талоне, прилагаемом к товару. Случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется: отсутствие гарантийного талона, накладной или квитанции об оплате; наличие повреждений в результате самостоятельной сборки; нарушение правил эксплуатации и ухода за товаром, повлекших поломку. После окончания гарантийного периода предоставляется возможность послегарантийного обслуживания - стоимость и условия рассчитываются менеджером по запросу.